Политика конфиденциальности

ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ПОЛИТИТКИ

Мы стремимся сохранить вашу информацию в безопасности. Пожалуста, прочтите данную Политику, чтобы Вы понимали свои права относительно защиты информации, включая то, как Ваша информация будет собираться, храниться, использоваться и обрабатываться.

Предоставляя Вам нашу услугу, мы, конечно, собираем информацию о Вас. Настоящая Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») определяет, что именно мы собираем, как мы используем и как храним информацию, с кем мы можем делиться ею, а также меры, которые мы принимаем, чтобы убедиться, что предоставленная информация остается частным и защищенным.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Договора Оферты (далее – «Условия использования»), доступные на нашем Сайте (с соответствующими изменениями, которые могут вноситься время от времени). Условия и определения, указанные в настоящей Политике конфиденциальности, указаны в условиях использования.

Пожалуйста, внимательно прочтите следующую информацию, чтобы понять нашу практику относительно Вашей информации и того, как мы ее используем. Продолжая пользоваться нашим Сайтом, Вы признаете, что прочли, поняли и приняли информацию, описанную в настоящей Политике конфиденциальности. Если любой Пользователь не соглашается с настоящей Политикой конфиденциальности в целом или какой-либо его частью, такой Пользователь не должен использовать сайт.

Пользователь, совершив отправку сообщения через форму обратной связи, внося при этом свои персональные данные и/или предоставляя эти данные другим путем, и/или осуществляя какие-либо действия в рамках Сайта и/или используя любую часть Сайта, выражает свое согласие с положением данной Политики и предоставляет ФЛП Боженко Андрей Владимирович, а также третьим лицам, предоставляющим услуги ФЛП Боженко Андрей Владимирович, в частности, но не исключительно, осуществляя обработку платежей, доставку, разрешение на обработку собственных персональных данных.

Соответственно, мы, то есть ФЛП Боженко Андрей Владимирович (код ЕДРОПУ 3439003257) является распорядителем данных, обрабатываемых для целей этой Политики конфиденциальности.

Под обработкой данных понимается какие-либо действия с данными в том числе, но не исключительно: доступ, предоставление, распространение, сбор, систематизация, хранение, накопление, запись, передача, блокировка, удаление, уточнение, обновление и/или изменение, обезличивание и другие способы использования данных ФЛП Боженко Андрей Владимировка.

ГЛАВА 2. СБОРКА, ОБРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Информация, которую мы собираем при получении доступа к Сайту.

При посещении Сайта мы собираем информацию, отправленную нам Вашим компьютером, мобильным телефоном или другим устройством доступа. Эта информация включает:

  • Ваш IP-адрес;
  • Информацию об устройстве, включая, но не ограничиваясь идентификатором, именем и типом операционной системы;
  • Информацию о мобильной сети;
  • Стандартную веб-информацию, например тип веб-браузера и страницы, доступ к которым осуществлен на нашем Сайте.

Мы собираем эту информацию, чтобы:

  • Управлять нашим Сайтом, персонализировать его для Вас;
  • Контролировать и анализировать тенденции, использование и активность, связанную с нашим Сайтом, а также предоставлять третьим лицам агрегированную и анонимную статистическую информацию о наших Пользователей;
  • Предотвращать, сдерживать и расследовать нарушения Политики конфиденциальности и/или Условия использования нашего Сайта или установление факта осуществления любого мошенничества и других незаконных действий.

Когда Вы получаете доступ или пользуетесь Сайтом, мы можем размещать небольшие файлы данных, которые называются cookies на Ваш компьютер или другое устройство. Мы используем эти технологии, чтобы распознать Вас как нашего Пользователя, настроить Сайт для Вас и контролировать использование нашего Сайта. Дополнительную информацию об этом Вы можете найти в разделе 3 настоящей Политики конфиденциальности.

Информация, которую мы собираем при использовании Сайта

В случае любого использования нашего Сайта, Вас могут попросить предоставить определенную информацию о себе. В случае отказа в предоставлении личной информации, которую запрашивают, Вы не сможете воспользоваться некоторыми функциями, предоставляемыми нашим Сайтом и нашими Услугами. Мы не обрабатываем персональные данные таким образом, что несовместим с теми целями, ради которых Пользователь предоставил нам эти персональные данные. Мы используем и обрабатываем данные исключительно в рамках Условий использование.

Мы можем собирать следующие личные данные:

  • Имя, отчество и фамилия, наименование компании, контактные телефоны, адрес электронной почты, адрес местонахождения компании, другие контактные данные, которые могут быть предоставлены по желанию Пользователя;
  • Информация, которую Пользователи предоставляют нам при заключении договоров о предоставлении услуг путем акцепта публичной оферты размещенной соответствующим поставщиком услуг на Сайте;

Мы собираем эту информацию для:

  • Регистрации, идентификации клиента как Пользователя Сайта, для связи с Пользователем в том числе для предоставления услуг, обработки платежей, проведение расчетных операций, предоставление отчетности, введение бухгалтерского и управленческого учета, создания и реализация программ лояльности, отправки рассылок по почте, по электронной почте, в том числе с целью выправки коммерческих предложений, сообщений об акциях и новостях нашего Сайта, для улучшение качества предоставления услуг, анализа активности Пользователей, осуществлению поиска по ключевым словам трафиком на Сайте; проведение других аналитических активностей, а также обеспечение соблюдения Пользователями данной Политики конфиденциальности;
  • Запрещения доступа к Вашим личным данным посторонним лицам и предотвращение любой мошеннической деятельности;
  • Соблюдение установленных требований по идентификации личности;
  • Обработка статистических данных по использованию нашего Сайта.

Мы можем использовать ваши личные данные и другую информацию, которую мы собираем, для выявления, расследования и предотвращения мошенническим операциям и предотвращению других незаконных действий, разработки новых продуктов и услуг, а также для проверки соответствия Условиям использования.

Мы можем отказать Вам в доступе к нашему Сайту, если мы добросовестно сомневаемся в действительности или достоверности любых предоставленных Вами персональных данных.

Мы не производим обработку данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных и других убеждений, членства в общественных организациях.

Условия предоставления доступа к данным

Раскрытие данных происходит при размещении Партнером информации о Услуги Партнера и публикации Публичного профиля на Сайте, акцепта Услуг Партнера Пользователем, но только в объеме необходимое для идентификации Пользователя и услуги.

ФЛП Боженко Андрей Владимирович осуществляет обработку Данных на законной и справедливой основе: Данные не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия Пользователя, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством Украины, в интересах национальной безопасности, экономического благополучия и прав человека, в том числе если такое раскрытие данных необходимо для предоставления Услуг ФЛП Боженко Андрей Владимирович.

Как изменить/удалить данные или отозвать эту Политику конфиденциальности

Пользователи в любой момент могут изменить/удалить личное информацию либо отказаться от рассылки, либо отозвать согласие на обработку данных через свою Учетную запись или, отправив сообщения на электронный адрес: a@abozhenko.com.

После получения такого сообщения обработка данных Пользователя будет прекращена, а его данные будут удалены, кроме случаев, когда основанием обработки данных является необходимость защиты законных интересов ФЛП Боженко Андрей Владимирович с целью защиты от мошеннических действий и/или действий, которые могут причинить вред Сайту, ФЛП Боженко Андрей Владимирович и другим пользователям Сайта, а также если таковая обработка может быть необходима в соответствии с действующим законодательством Украины.

Функционирование некоторых возможностей Сайта, для которых необходимо наличие информации о Пользователе, может быть приостановлено с момента изменения/удаления данных.

Обработку и хранение данных для реализации целей, указанных в этой Политики конфиденциальности в течение всего необходимого периода для этого, но не более 5 (пяти) лет с даты последнего взаимодействия Пользователя с Сайтом.

Ссылки на веб-сайты или Сайты третьих сторон:

Наш Сайт может время от времени содержать ссылки на веб-сайты или сайты наших клиентов, партнеров и т.д.

Если вы пройдете по ссылке на любой из этих веб-сайтов или ресурсов, обратите внимание, что эти веб-сайты и любые ресурсы, которые могут быть доступны через них, имеют свою собственную политику конфиденциальности и что мы не несем никакой ответственности за эту политику или любую информацию, включая персональные данные, которые могут быть собраны через эти веб-сайты или ресурсы, такие как контактные данные и данные о местонахождении. Пожалуйста, обратите внимание на эти правила, прежде чем подавать на эти веб-сайты любую информацию или персональные данные или использовать эти ресурсы.

Для надлежащего выполнения транзакций на Сайте Пользователи могут быть обязаны предоставлять свои идентификационные данные (в том числе данные платежных средств) соответствующему Оператору, включая согласие на обработку этих данных такими Операторами для осуществления транзакций, что спрашивают. Обратите внимание, что соответствующие персональные данные и данные по обработке платежей, предоставленные Вами третьим лицам, которые осуществляют транзакции, собираются, хранятся и обрабатываются исключительно соответствующим Оператором и не подпадают под действие этой Политики конфиденциальности. Вы должны внимательно прочитать и соблюдать соответствующие правила конфиденциальности Оператора. Администратор не собирает, не обрабатывает какие-либо идентификационные данные Ваших платежных средств и не несет ответственности за исполнение транзакций посредством использования такой информации. Соответствующее обязательство возлагается исключительно на соответствующего Оператора.

ГЛАВА 3. ОБНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ ЭТИХ ПРАВИЛ

Мы оставляем за собой право изменять или дополнять эту Политику конфиденциальности по собственному усмотрению. Любые изменения можно просмотреть в поле «Последнее обновление», поэтому регулярно проверяйте этот раздел.

Если мы внесем какие-либо существенные изменения, мы разместим новые правила по Сайту, с новой датой вступления в силу.

Privacy Policy

CHAPTER 1. PURPOSE OF THIS POLICY

We are committed to keeping your information secure. Please read this Policy so you understand your rights regarding the protection of information, including how your information will be collected, stored, used and processed.

While providing our service to you, we of course collect information about You. This Privacy Policy ("Policy Privacy Policy) defines what we collect, how we how we use and store information, with whom we may share it, and also the steps we are taking to make sure that the information provided remains private and protected.

This Privacy Policy is an integral part Offer Agreements (hereinafter referred to as the "Terms of Use") available on our Site (as amended as may be added from time to time). The terms and conditions specified in of this Privacy Policy are specified in the terms use.

Please read the following information carefully to understand our practices regarding your information and how we we use it. By continuing to use our Site, you acknowledge that that you have read, understood and accepted the information described in this Privacy Policy. If any User is not agrees to this Privacy Policy in general or any part of it, such User shall not use website.

The user, having sent a message through the feedback form communication, while entering your personal data and / or providing this data in another way, and / or by performing any actions in within the Site and / or using any part of the Site, expresses its consent to the provision of this Policy and provides FOP Bozhenko Andrey Vladimirovich, as well as to third parties providing services Sole Proprietor Bozhenko Andrey Vladimirovich, in particular, but not exclusively, processing payments, shipping, processing authorization own personal data.

Accordingly, we, that is, Sole Proprietor Andrey Vladimirovich Bozhenko (code EDROPU 3439003257) is the controller of the data processed for the purposes of this Privacy Policy.

Data processing means any action with data in including, but not limited to: access, provision, distribution, collection, systematization, storage, accumulation, recording, transfer, blocking, deletion, clarification, update and/or modification, depersonalization and other uses FOP data Bozhenko Andrey Vladimirovka.

CHAPTER 2. COLLECTION, PROCESSING AND USE OF YOUR INFORMATION

Information we collect when you access the Site.

When you visit the Site, we collect information sent to us by your computer, mobile phone or other access device. This information includes:

  • Your IP address;
  • Device information, including but not limited to identifier, name and type of the operating system;
  • Mobile network information;
  • Standard web information such as web browser type and pages accessed on our Site.

We collect this information to:

  • Manage our Site, personalize it for you;
  • Monitor and analyze trends, usage and activity related to our Site, as well as to provide third parties aggregated and anonymous statistical information about our Users;
  • Prevent, deter and investigate violations of the Policy privacy and/or Terms of Use of our Site or establishing the fact of any fraud and other illegal actions.

When you access or use the Site, we may place small data files called cookies on Your computer or other device. We use these technologies to recognize you as our User, set up the Site for you and control your use of our Site. Additional You can find information about this in Section 3 of this Policy. privacy.

Information we collect when you use the Site

In the event of any use of our Site, you may be asked to provide certain information about yourself. In case of refusal to providing the personal information requested, you do not you can take advantage of some of the features provided our Site and our Services. We do not process personal data in a manner that is incompatible with the purposes for which The user has provided us with this personal data. We we use and process data exclusively within the framework of the Terms usage.

We may collect the following personal data:

  • Name, patronymic and surname, company name, contact phone numbers, email address, location address company, other contact details that may be provided at the request of the User;
  • Information that Users provide to us when conclusion of contracts for the provision of services by acceptance public offer placed by the relevant service provider on the site;

We collect this information for:

  • Registration, identification of the client as a User of the Site, for communication with the User, including for the provision of services, payment processing, settlement transactions, reporting, introduction of accounting and management accounting, creation and implementation of programs loyalty, sending mailing lists by mail, e-mail, including for the purpose of sending commercial offers, messages about promotions and news of our Site, to improve the quality provision of services, analysis of User activity, search for keywords by traffic on the Site; conducting other analytical activities, as well as providing compliance by Users with this Privacy Policy;
  • Prohibition of access to your personal data by unauthorized persons and preventing any fraudulent activity;
  • Compliance with established requirements for personal identification;
  • Processing statistical data on the use of our Site.

We may use your personal data and other information that we collect to detect, investigate and prevent fraudulent transactions and the prevention of other illegal activities, developing new products and services, and testing compliance with the Terms of Use.

We may deny you access to our Site if we doubt in good faith the reality or veracity any personal data you provide.

We do not process data relating to race, nationality, political views, religious and other beliefs, membership in public organizations.

Data Access Conditions

Disclosure of data occurs when the Partner places information about Services of the Partner and publication of the Public Profile on the Site, acceptance Partner Services by the User, but only to the extent necessary for identification of the User and the service.

Sole Proprietor Bozhenko Andrey Vladimirovich processes Data on legal and fair basis: Data is not disclosed to third parties persons and are not distributed without the consent of the User, for except as provided by applicable law Ukraine, in the interests of national security, economic well-being and human rights, including if such disclosure data is necessary for the provision of the Services Sole Proprietor Bozhenko Andrey Vladimirovich.

How to change/delete data or revoke this Policy privacy

Users can change/delete their personal information at any time. information or unsubscribe, or withdraw consent to processing data through your Account or by sending messages to the email address: a@abozhenko.com.

After receiving such a message, the processing of the User's data will be terminated and his data will be deleted, unless the basis for data processing is the need to protect legitimate interests of Sole Proprietor Bozhenko Andrey Vladimirovich in order to protect against fraudulent activities and/or activities that may cause harm to the Site, Sole Proprietor Bozhenko Andrey Vladimirovich and other users the Site, as well as if such processing may be necessary in in accordance with the current legislation of Ukraine.

The operation of certain features of the Site, for which it is necessary to have information about the User, it may be suspended from the moment of data change/deletion.

Processing and storage of data for the purposes specified in this Privacy Policy for the entire required period for this, but not more than 5 (five) years from the date of the last interaction of the User with the Site.

Links to websites or Sites of third parties:

Our Site may, from time to time, contain links to websites or websites of our clients, partners, etc.

If you follow a link to any of these websites or resources, please note that these websites and any resources which can be accessed through them, have their own privacy policy and that we do not accept any responsible for this policy or any information, including personal data that may be collected through these websites or resources such as contact and information about location. Please pay attention to these rules, before submitting any information or personal data or use these resources.

For the proper execution of transactions on the Site, Users may be required to provide their identification data (including including data of means of payment) to the relevant Operator, including consent to the processing of these data by such Operators for transactions that are asked. note that relevant personal data and processing data payments provided by you to third parties who carry out transactions are collected, stored and processed exclusively by the relevant Operator and are not subject to this Privacy Policy. You must read carefully and comply with the relevant privacy rules of the Operator. The Administrator does not collect or process any identification data of your means of payment and does not responsibility for the execution of transactions through the use such information. The corresponding obligation is exclusively to the respective Operator.

CHAPTER 3. UPDATES AND CHANGES TO THESE RULES

We reserve the right to change or supplement this Policy privacy at its sole discretion. Any changes can be viewed in the "Last updated" field, so regularly check this section.

If we make any material changes, we will post new rules for the Site, with a new effective date.